"Воспитатель года - 2018"
04.04.2018, 15:54
4 апреля 2018 года в детской школе искусств имени Ю.Е. Яничкина состоялась торжественная церемония подведения итогов конкурса педагогов дошкольного образования «Воспитатель года – 2018».
В этом году конкурс педагогов дошкольного образований проводится в 19 раз. В конкурсе «Воспитатель года» участвовали не только воспитатели, но специалисты детских садов, обеспечивающие образовательный процесс с детьми.
В торжественной церемонии награждения приняли участие заместитель главы администрации Ленинского района Александр Максимов и помощник депутата Законодательного Собрания Пензенской области Олега Кочеткова – Вячеслав Алешин, которые поздравили всех участниц конкурса, а также вручили благодарственные письма и цветы представителям дошкольных образовательных учреждений Ленинского района за высокий профессионализм, педагогическое мастерство и большой вклад в воспитание подрастающего поколения.
В конкурсе приняли участие 8 педагогов дошкольных образовательных учреждений города Пензы, в том числе: 6 воспитателей, 1 учитель – логопед, 1 учитель – дефектолог.
По итогам традиционного конкурса «Воспитатель года» победительницами стали представители Ленинского района города Пензы, Карташева Елена Анатольевна, учитель-логопед первой квалификационной категории МДОУ № 21 «Колосок». Третье место заняла Кочкина Марина Валерьевна, учитель - дефектолог первой квалификационной категории МДОУ №106 «Облачко».
Конкурс профессионального мастерства педагогов дошкольного образования «Воспитатель года» проводится с 1996 года. За всё время в конкурсах приняли участие более 100 человек. В настоящее время многие из победителей конкурса «Воспитатель года» прошлых лет работают заведующими и заместителями заведующих детских садов. Конкурс «Воспитатель года» призван содействовать творческому развитию педагогических работников дошкольного образования, расширению диапазона профессионального общения, внедрению в педагогическую практику наиболее результативных форм и методов образовательной работы с детьми дошкольного возраста, осуществлению поддержки талантливых педагогов системы дошкольного образования, формированию позитивного общественного мнения о профессии педагога дошкольного образовательного учреждения и утверждения приоритетов дошкольного образования в обществе.
|