Как читать уведомление по заявлению на единовременную выплату на детей 3-16 лет

17.06.2020, 14:36

 

Как читать уведомление по заявлению на единовременную выплату на детей 3-16 лет
Семьи Пензенской области начали получать единовременные выплаты на детей 3-16 лет в размере 10 тысяч рублей. Но не все родители, подавшие заявление, увидели зачисление средств на свои счета.
Отделение ПФР по Пензенской области напоминает, что причинами отказа в единовременной выплате на детей 3-16 лет могут стать:
- неверно указанные в заявлении данные о ребенке (ошибки в ФИО, дате рождения, СНИЛС, указании родственной связи),
- заявитель лишен родительских прав,
- заявитель не является гражданином РФ/не проживает на территории РФ,
- один из родителей подал повторное заявление на того же ребенка,
- средства были выплачены семье по ранее поданному заявлению.
При этом уведомление является универсальным и перечисляет все возможные причины вынесения отрицательного решения. Уточнить причину отказа, чтобы, в случае допущенной ошибки, податыювое заявление, можно с помощью электронного сервиса: https://online.pfrf.ru/
Если в своем Личном кабинете вы видите, что вам вынесено положительное решение по единовременной выплате на детей 3-16 лет, но деньги на счет не пришли, волноваться не стоит - средства зачисляются на счета получателей в течение тр ех дней.
Если же прошло больше трех дней, а деньги не поступили, вероятно, это связано с ошибкой, допущенной в банковских реквизитах при заполнении заявления: иногда вместо своего счета заявитель указывает счет другого лица, карта заблокирована, указан номер банковской карты, а не номер счета и т.д. В таких ситуациях банк возвращает средства в Пенсионный фонд.

 

Семьи Пензенской области начали получать единовременные выплаты на детей 3-16 лет в размере 10 тысяч рублей. Но не все родители, подавшие заявление, увидели зачисление средств на свои счета.

Отделение ПФР по Пензенской области напоминает, что причинами отказа в единовременной выплате на детей 3-16 лет могут стать:

- неверно указанные в заявлении данные о ребенке (ошибки в ФИО, дате рождения, СНИЛС, указании родственной связи),

- заявитель лишен родительских прав,

- заявитель не является гражданином РФ/не проживает на территории РФ,

- один из родителей подал повторное заявление на того же ребенка,

- средства были выплачены семье по ранее поданному заявлению.

При этом уведомление является универсальным и перечисляет все возможные причины вынесения отрицательного решения. Уточнить причину отказа, чтобы, в случае допущенной ошибки, подать новое заявление, можно с помощью электронного сервиса: https://online.pfrf.ru/

Если в своем Личном кабинете вы видите, что вам вынесено положительное решение по единовременной выплате на детей 3-16 лет, но деньги на счет не пришли, волноваться не стоит - средства зачисляются на счета получателей в течение трех дней.

Если же прошло больше трех дней, а деньги не поступили, вероятно, это связано с ошибкой, допущенной в банковских реквизитах при заполнении заявления: иногда вместо своего счета заявитель указывает счет другого лица, карта заблокирована, указан номер банковской карты, а не номер счета и т.д. В таких ситуациях банк возвращает средства в Пенсионный фонд.

Глава администрации Первомайского района

Белякова Лидия Григорьевна