За 7 месяцев на "горячую линию" Единого контакт-центра поступило более 11 тысяч звонков
07.08.2020, 14:02
Специалисты Единого Контакт-центра в сфере ОМС ежедневно оказывают справочно-консультативную помощь застрахованным гражданам. За 7 месяцев текущего года в Единый контакт-центр поступило 18603 обращения. Чаще всего застрахованные обращались на "горячую линию"- 11662 звонка, что на 23,2% больше, чем за аналогичный период 2019 года. Кроме того, за период с января по июль текущего года поступило 168 письменных жалоб, из которых 116 были признаны обоснованными. Больше всего пензенцы жалуются на оказание медицинской помощи в поликлиниках. Так, в июле текущего года жительнице Пензы врач-ортопед рекомендовал сделать рентген коленных суставов, но терапевт выдал направление на данное обследование только на вторую половину августа, тем самым нарушив права пациента. После обращения на «горячую линию» Единого контакт-центра, пензячке было проведено необходимое обследование в установленные Территориальной программой сроки. Получить консультацию специалиста по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи по полису ОМС, можно по телефону 8-800-100- 80-44 (Звонок бесплатный). Звонки принимаются в рабочее время с 9 до 18 часов, обед с 13:00 до 13:45. В нерабочее время, праздничные и выходные дни — в режиме автоответчика (с возможностью оставить голосовое сообщение). Кроме того, связаться со страховыми представителями можно по телефонам прямой связи, которые имеются во всех поликлиниках области. Квалифицированные специалисты рассмотрят Ваше обращение, а, в случае необходимости, окажут практическую помощь.
|