В текущем году страховые представители рассмотрели более 21 тыс. обращений
03.09.2020, 11:32
Единый Контакт - центр в сфере обязательного медицинского страхования работает на территории региона с 1 июня 2016 года. Деятельность Единого контакт-центра направлена на повышение эффективности защиты прав застрахованных граждан и правовой грамотности населения. Специалисты Единого Контакт-центра в сфере ОМС ежедневно оказывают справочно-консультативную помощь застрахованным гражданам. За 8 месяцев текущего года в Единый контакт-центр поступило 21427 обращений. Чаще всего застрахованные обращались на "горячую линию"- 13104 звонка, что почти на 70% больше, чем за аналогичный период 2019 года. Кроме того, за период с января по август текущего года поступила 191 письменная жалоба, из которых 68% были признаны обоснованными. Больше всего пензенцы жалуются на оказание медицинской помощи в поликлиниках. Так, в июле текущего года жительнице Пензы врач-ортопед рекомендовал сделать рентген коленных суставов, но терапевт выдал направление на данное обследование только на вторую половину августа, тем самым нарушив права пациентки, так как срок ожидания диагностических исследований не должен превышать 14 рабочих дней со дня назначения исследования. После обращения на «горячую линию» Единого контакт-центра, пензячке было проведено необходимое обследование в установленные Территориальной программой сроки. Получить консультацию специалиста по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи по полису ОМС, можно по телефону 8-800-100- 80-44 (Звонок бесплатный). Звонки принимаются в рабочее время с 9 до 18 часов, обед с 13:00 до 13:45. В нерабочее время, праздничные и выходные дни — в режиме автоответчика (с возможностью оставить голосовое сообщение). Кроме того, связаться со страховыми представителями можно по телефонам "прямой связи", которые имеются во всех поликлиниках области. Квалифицированные специалисты рассмотрят Ваше обращение, а, в случае необходимости, окажут практическую помощь.
|