На «горячую линию» Единого контакт-центра в сфере ОМС поступило почти 15 тысяч звонков
02.10.2020, 12:02
Единый Контакт - центр в сфере обязательного медицинского страхования работает на территории Пензенской области с 1 июня 2016 года. Деятельность Единого контакт-центра направлена на повышение эффективности защиты прав застрахованных граждан и правовой грамотности населения. Специалисты Единого Контакт-центра в сфере ОМС ежедневно оказывают справочно-консультативную помощь застрахованным гражданам. За 9 месяцев текущего года в Единый контакт-центр поступило 25079 обращений. Чаще всего застрахованные обращались на "горячую линию"- 14835 звонков, что на 3100 больше, чем за аналогичный период 2019 года. Кроме того, за период с января по сентябрь текущего года поступило 240 письменных жалоб, из которых 163 были признаны обоснованными. Больше всего пензенцы жалуются на оказание медицинской помощи в поликлиниках. Так, на «горячую линию» Единого контакт-центра позвонила жительница Пензы с просьбой помочь решить ее проблему: несовершеннолетнему сыну пензячки перед госпитализацией в Федеральную клинику необходимо было сделать УЗИ сердца, но ревматолог одной из детских поликлиник города отказался выдавать направление на обследование. После того, как страховой представитель связался с заведующей поликлиники, направление на необходимое диагностическое обследование было выдано. Обратившаяся осталась довольна решением проблемы. Получить консультацию специалиста по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи по полису ОМС, можно по телефону 8-800-100- 80-44 (Звонок бесплатный). Кроме того, связаться со страховыми представителями можно по телефонам "прямой связи", которые имеются во всех поликлиниках области. Квалифицированные специалисты рассмотрят Ваше обращение, а, в случае необходимости, окажут практическую помощь.
|