С 2020 года начинается добровольный переход на электронные трудовые книжки.
14.10.2020, 10:33
Сведения о трудовой деятельности работников (по форме СЗВ-ТД), на основе которых формируются электронные трудовые книжки граждан, представляются работодателями в Пенсионный фонд. Электронный сервис, предусматривающий возможность формировать и передавать отчетность, доступен работодателям после регистрации в Кабинете страхователя на сайте ПФР.
Отчет в электронном виде через электронный сервис "Кабинет страхователя" можно заполнить и направить в разделе "Отчетность" сервис «Сформировать и отправить СЗВ-ТД». После полного заполнения интерактивной формы СЗВ-ТД необходимо проверить правильность заполненного документа в режиме «предпросмотр», с помощью которого предоставляется возможность формирования печатной формы СЗВ-ТД, которую можно сохранить или распечатать. Только после тщательной проверки правильности заполнения формы СЗВ-ТД страхователь подписывает документ и отправляет в систему ПФР.
Неавторизованные страхователи имеют возможность только загрузить и отправить проект СЗВ-ТД в информационную систему ПФР. Однако для того, чтобы отчетность была обработана, неавторизованному страхователю необходимо представить в территориальный орган Пенсионного фонда подписанный отчет в печатном виде для проведения сверки!!!
Важно!!! Отчеты, содержащие информацию о приеме на работу или увольнении работников, должны передаваться в территориальные органы ПФР не позднее рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего приказа или распоряжения.
Инструкция по использованию общедоступного электронного сервиса формирования и передачи отчетности по форме СЗВ-ТД через раздел «Электронные услуги и сервисы ПФР» размещена на сайте ПФР.
|