В Единый контакт-центр в сфере ОМС поступило более 29 тысяч обращений.
04.12.2020, 08:38
Единый Контакт - центр в сфере обязательного медицинского страхования работает на территории Пензенской области с 1 июня 2016 года. Главная задача контакт- центра – установление «обратной» связи с гражданами по вопросам оказания медицинской помощи в сфере ОМС. Их деятельность направлена на увеличение эффективности защиты прав застрахованных граждан и повышение правовой грамотности населения.
За 11 месяцев текущего года в Единый контакт-центр в сфере ОМС Пензенской области поступило 29171 обращение. Чаще всего застрахованные обращались на "горячую линию»- 18287 звонков, что 23,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Большинство вопросов, поступающих на «горячую линию», справочно-консультационного характера, но нередки случаи, когда обратившийся получает оперативную практическую помощь в конкретной ситуации. Например, в ноябре текущего года жительница Пензы обратилась к страховому представителю с проблемой: пациентке в одной из поликлиник Пензы отказались выдать направление на КТ-легких, хотя данная рекомендация была прописана в выписке из стационара, где она проходила лечение от короновирусной пневмонии (поражение легких более 25%). Страховой представитель урегулировал вопрос с руководством поликлиники и пензячке было выдано направление на необходимое диагностическое исследование.
Получить консультацию специалиста по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи по полису ОМС, можно по телефону: 8-800-100- 80-44 (звонок бесплатный). Также обратиться в контакт-центр в сфере ОМС Пензенской области можно посредством бесплатной программы Skype или заказав обратный звонок на сайте Единого контакт-центра. Кроме того, связаться со страховыми представителями можно по телефонам "прямой связи", которые имеются во всех поликлиниках
|