Звонок в Единый контакт-центр поможет решить проблему
17.03.2021, 11:44
Специалисты Единого контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области ежедневно работают с обращениями застрахованных граждан и помогают отстаивать их права на получение бесплатной и качественной медицинской помощи в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования.
Недавно на «горячую линию» Единого контакт-центра ОМС за помощью обратилась жительница районного центра . Страховому представителю она сообщила, что у ее супруга во время лечения в кардиологическом отделении обострилась язва: открылось кровотечение и усилились боли, но в другое отделение его не переводят. Страховой представитель связался с администрацией медицинского учреждения и добился того, чтобы пациенту назначили лечение противоязвенными препаратами и провели необходимые обследования: фиброгастродуоденоскопию (ФГДС) и биопсию. Кроме того, страховой представитель настоял, чтобы пациент был направлен на консультацию в ГБУЗ «Областной онкологический диспансер».
Еще одна жительница Пензенской области пожаловалась страховому представителю, что скорая помощь доставила ее в приемное отделение лечебного учреждения, но там отказали в госпитализации, хотя у женщины сохранялись сильные боли в брюшной полости. После вмешательства в ситуацию страхового представителя, который оперативно связался с администрацией медорганизации, пациентка была госпитализирована в хирургическое отделение.
В случае возникновения трудностей при получении бесплатной медицинской помощи, предусмотренной Территориальной программой ОМС, – звоните на «горячую линию» Единого Контакт-центра: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный). Также для удобства граждан и оперативного соединения со страховыми представителями имеется возможность обращения в Единый Контакт-центр через программу «Skype» и по телефонам «прямой связи», которые установлены во всех поликлиниках области. Специалисты оперативно помогут в решении Вашей проблемы!
|