В Единый контакт-центр в сфере ОМС Пензенской области обратились более 30 тысяч граждан
05.10.2021, 15:10
Контакт-центр в сфере ОМС создан для формирования единой системы учета обращений застрахованных граждан, осуществления контроля за процессом и результатами их рассмотрения, что позволяет повысить эффективность защиты прав жителей Пензенской области.
По телефону 8-800-100-80-44 может позвонить любой житель Пензенской области и получить бесплатную консультацию, а также любую интересующую информацию, связанную с предоставлением медицинской помощи по полису ОМС. Операторы Контакт-центра занимаются не только приемом, регистрацией и рассмотрением обращений граждан, но и информируют о правах на получение качественной медицинской помощи по программам ОМС, оказывают справочно-консультативную помощь, решают вопросы, связанные с нарушением законных прав и интересов застрахованных лиц.
Так, в сентябре более 100 обращений было связано со сложностью вызова врача на дом. Благодаря помощи страховых представителей, всем пензенцам, обратившимся в Единый контакт-центр в сфере ОМС, было оказано содействие и организована консультация врача-терапевта.
За 9 месяцев текущего года в Единый контакт-центр в сфере ОМС Пензенской области поступило 30,9 тыс. обращений, из них более 17 тысяч по телефону «горячей линии» и 405 в письменной форме. Кроме того, страховыми представителями проведено 13 433 консультации в пунктах защиты прав граждан.
Если у Вас возникла ситуация, связанная с нарушением Ваших законных прав при получении медицинской помощи, обращайтесь в Единый Контакт-центр в сфере ОМС Пензенской области: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный). В рабочее время на звонки отвечают операторы Контакт-центра, а в остальное время он работает в режиме «электронного секретаря». Также для удобства граждан и оперативного соединения со страховыми представителями имеется возможность обращения в Единый Контакт-центр через программу «Skype» и по телефонам «прямой связи», которые установлены во всех поликлиниках области.
|