Ежедневно на «горячую линию» Единого контакт-центра в сфере ОМС поступает порядка 70 звонков.
19.11.2021, 16:08
Обеспечение «обратной связи» с застрахованными гражданами - приоритетное направление деятельности Единого контакт-центра в сфере ОМС. По телефону 8-800-100- 80-44 граждане могут получить бесплатную консультацию, а также любую интересующую информацию, связанную с предоставлением медицинской помощи по полису ОМС. Специалисты Контакт-центра не только консультируют, но и оказывают активное практическое содействие в решении спорных вопросов. Все поступившие устные и письменные обращения фиксируются в едином электронном журнале. Это позволяет не только контролировать отработку каждого обращения, но также анализировать и систематизировать их.
За 10 месяцев текущего года в Единый контакт-центр в сфере ОМС поступило 35 848 обращений, из них 20 219 по телефону «горячей линии». По сравнению с аналогичным периодом 2020 года рост количества звонков составил более 20%. Кроме того, страховыми представителями проведено 15 131 консультация в пунктах защиты прав граждан, что больше чем в прошлом году на 48,3%.
По всем обращениям, требующим конкретной помощи гражданам, специалисты оперативно связываются с руководителями медицинских организаций для решения проблемных вопросов. Так, благодаря помощи страховых представителей, пензенцам, у которых возникли сложности с вызовом врача на дом, было оказано содействие и организовано посещение врача-терапевта.
Со своей проблемой в Единый контакт-центр обратилась жительница областного центра: ее брату, состоящему на учете в ГБУЗ «Областной онкологической диспансер», требовалась консультация врача-онколога, но запись на прием к специалисту была доступна только через месяц. Страховому представителю удалось отстоять права застрахованного: пациент был записан на прием к нужному специалисту в установленный законодательством срок.
Напоминаем! В рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования установлены сроки ожидания медицинской помощи для пациентов с подозрением на онкологическое заболевание:
Сроки проведения консультаций врачей-специалистов не должны превышать 3 рабочих дня; Сроки проведения диагностических инструментальных (рентгенографические исследования, включая маммографию, функциональная диагностика, ультразвуковые исследования) и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи не должны превышать 7 рабочих дней со дня назначения; Сроки проведения компьютерной томографии (включая однофотонную эмиссионную компьютерную томографию), магнитно-резонансной томографии и ангиографии при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановом форме - не более 7 календарных дней со дня назначения;Сроки ожидания специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи в стационарных условиях в плановой форме для пациентов с онкологическими заболеваниями не должны превышать 7 рабочих дней с момента гистологической верификации опухоли или с момента установления предварительного диагноза заболевания (состояния). Если у Вас возникла ситуация, связанная с нарушением Ваших законных прав при получении медицинской помощи, обращайтесь в Единый Контакт-центр в сфере ОМС Пензенской области: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный). Также для удобства граждан и оперативного соединения со страховыми представителями имеется возможность обращения в Единый Контакт-центр через программу «Skype» и по телефонам «прямой связи», которые установлены во всех поликлиниках области.
|