В 2021 году специалисты Единого контакт-центра оказали практическую помощь 878 пензенцам
18.01.2022, 15:59
Специалисты Единого контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области ежедневно работают с обращениями застрахованных граждан и помогают отстаивать их права на получение бесплатной и качественной медицинской помощи в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования. В 2021 году в Единый контакт-центр поступило 44 069 обращений, что на 44% больше, чем за аналогичный период 2020 года. На «горячую линию» по номеру 8-800-100-80-44 застрахованные граждане позвонили 24 729 раз, что превышает показатель прошлого года на 26,3%. Также активно проводилась работа страховых представителей в Пунктах защиты прав: пензенцам оказано 18569 консультаций. Кроме того, в прошлом году 649 жителей региона обратились в контакт-центр с письменным обращением, из них 281 с жалобой. Специалисты Контакт-центра не только консультируют, но и оказывают активное практическое содействие в решении спорных вопросов. В 2021 году практическая помощь оказана 878 застрахованным гражданам, из них: - 51% по вопросам содействия консультации врача на дому; - 12,1% по вопросам содействия консультации врача в поликлинике; - 7,5% по вопросам содействия в проведении КТ, МРТ; - 5,7% по вопросам содействия в проведении УЗИ. Так, в декабре 2021 года, на телефон «горячей линии» поступил звонок от жительницы Пензы, которая сообщила, что ее сыну в поликлинике по месту прикрепления отказывают в записи на диагностическое обследование - УЗИ органов брюшной полости, хотя врач-гастроэнтеролог выдал ему соответствующее направление. После обращения к страховому представителю, проблема была решена: пациент приглашен на необходимое исследование в установленные законодательством сроки. Недавно житель области пожаловался страховому представителю, что врач-травматолог районной больницы отказал ему в выдаче направления на МРТ коленного сустава, хотя подтвердил необходимость данного исследования для уточнения диагноза. Страховой представитель связался с администрацией медучреждения, и мужчине было проведено нужное диагностическое исследование. Еще одна пензячка обратилась к страховому представителю с просьбой помочь ее пожилой маме, которая нуждается в консультации хирурга, но по причине маломобильности не может прийти на прием в поликлинику. Учитывая, что терапевт назначил консультацию узкого специалиста на дому, но оно не было выполнено, страховой представитель оперативно помог в решении проблемы: врач-хирург посетил пациентку на дому и назначил медикаментозное лечение. Если у Вас возникла ситуация, связанная с нарушением Ваших законных прав при получении медицинской помощи, обращайтесь в Единый Контакт-центр в сфере ОМС Пензенской области: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный). Также для удобства граждан и оперативного соединения со страховыми представителями имеется возможность обращения в Единый Контакт-центр через программу «Skype» и по телефонам «прямой связи», которые установлены во всех поликлиниках области.
|