Главная / Районы города / Железнодорожный / Инспекция Федеральной налоговой службы ИНФОРМИРУЕТ

Инспекция Федеральной налоговой службы ИНФОРМИРУЕТ

 

ПОЛУЧИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ ТЕПЕРЬ МОЖНО В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ

Квалифицированную электронную подпись (Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи») для сдачи отчетности ИП и ЮЛ в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и другие ведомства, для подготовки документов для регистрации в ЕГРЮЛ и в ЕГРИП можно получить БЕСПЛАТНО в Инспекции Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Пензы по адресу:  г. Пенза, ул. Московская, д. 81.

Для этого  необходимо предоставить:

1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт);

2. СНИЛС заявителя;

3. Копию свидетельства о присвоении ОГРН и (или) ОГРНИП:

4. Копию свидетельства о присвоении ИНН:

5. Носитель формата USB Тип-А для записи квалифицированной электронной подписи объемом не менее 64 кб (Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и другие, соответствующие установленным требованиям).

 

С помощью Квалифицированной электронной подписи через Интернет-сайт ФНС России www.nalog.gov.ru в интернет-сервисах Вы сможете в интернет сервисе «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» и «Личный кабинет юридического лица», получить:

- выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;

- запросить справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов; справки  о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам; акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам на любую дату;

- осуществить зачет и (или) возврат излишнее уплаченных в бюджет налогоплательщиком сумм налога и других обязательных платежей;

- найти и уточнить платеж;

- направить заявление о регистрации, перерегистрации и снятии ККТ, заявление о предоставлении фискальных документов, посмотреть список зарегистрированных ККТ;

- изменить сведения о налогоплательщике (сменить/уточнить систему налогообложения, ОКВЭД и т.д.).

 


  

О субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям

 

УФНС России по Пензенской области информирует о том, что Правительством Российской Федерации принято постановление от 07.09.2021 №1513 «Об утверждении Правил предоставления в 2021 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям, ведущим деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции» (далее – Правила).

Утвержденные Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления в 2021 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям, ведущим деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции.

Одним из основных условий, необходимых для получения субсидии из федерального бюджета, является принятие оперативным штабом по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации решения о введении ограничительных мер.

По состоянию на 1 октября 2021 года решение о введении ограничительных мер на территории Пензенской области оперативным штабом по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации не принималось, в связи с чем у хозяйствующих субъектов в настоящий момент отсутствует необходимость подачи в налоговые органы Пензенской области заявления о предоставлении указанной субсидии.

В случае введения на территории муниципальных образований Пензенской области ограничительных мер, налогоплательщики будут своевременно проинформированы.

 

 

 


О РЕЖИМЕ «НАЛОГ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДОХОД»

 Специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (НПД) направлен на снижение административной нагрузки для самозанятых граждан.

Налоговый режим предполагает отсутствие необходимости регистрации в качестве ИП, представления отчетности, применения касс.

Уплата налогов и страховых взносов осуществляется единым платежом пропорционально полученным доходам физического лица.

Федеральным законом от 27.11.2018 №422-ФЗ предусмотрены следующие ставки 4% в отношении доходов, полученных от физических лиц, и 6% в отношении доходов, полученных от юридических лиц и ИП.

Самозанятые также имеют право на налоговый вычет в размере 10 тыс. рублей, который можно использовать для уменьшения налога.

 


 

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «МОЙ НАЛОГ»

 В рамках данного режима налогообложения взаимодействие между самозанятыми гражданами и налоговыми органами происходит удаленно посредством использования мобильного приложения «МОЙ НАЛОГ». Функционал мобильного приложения позволяет самозанятым гражданам осуществлять онлайн постановку на учет, вести учет доходов, формировать чеки, правки о постановке на учет и о размере полученных доходов, а также оплачивать налог.

 

Более подробно о налоговом режиме, правилах его применения, преимуществах и ограничениях, предусмотренных законом, можно узнать на сайте ФНС России в разделе 

«Налог на профессиональный доход»,

 


 

 

 Подключайтесь к интернет сервисам «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «личный кабинет налогоплательщика юридического лица», «Личный кабинет индивидуального предпринимателя»

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и риском распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) просим вас пользоваться личными кабинетами налогоплательщиков на сайте nalog.gov.ru, без посещение налогового органа.

В «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» можно узнать задолженность, оплатить налоги, обратиться за разъяснениями, заполнить и подать декларацию 3-НДФЛ, урегулировать вопросы расчетов с бюджетом (в том числе вернуть НДФЛ за приобретение имущества, обучение или лечение).

Организации и индивидуальные предприниматели могут взаимодействовать с налоговыми органами с помощью «Личного кабинета юридического лица» и «Личного кабинета индивидуального предпринимателя» и по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) в порядке официального электронного документооборота.

Также с помощью интернет-сервисов можно узнать свой ИНН, сформировать квитанцию на оплату налогов или оплатить онлайн, направить своё обращение, узнать о статусе рассмотрения своей жалобы и т.д.

 

 

 

 


 

 


 

 

Единый налоговый платеж - это удобно!

 

Единым налоговым платежом физического лица признаются денежные средства, добровольно перечисляемые в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства налогоплательщиком - физическим лицом в счет исполнения обязанности по уплате транспортного налога, земельного налога и (или) налога на имущество физических лиц.

 

Единый налоговый платеж введён Федеральным законом от 29.07.2018 № 232-ФЗ с 1 января 2019 года. С 01.01.2020 перечень налогов, в счет исполнения обязанности которых может быть перечислена сумма единого налогового платежа, дополнен налогом на доходы физических лиц (Федеральный закон от 29.09.2019 № 325-ФЗ).

Единый налоговый платеж является аналогом электронного кошелька гражданина.

Электронный кошелек можно пополнить через интернет - сервис ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», (вверху) имеется ссылка «Кошелек».

Также для перечисления единого налогового платежа налогоплательщики - физические лица могут использовать электронные сервисы раздела «Уплата налогов и пошлин» сайта ФНС России: «Уплата налогов, страховых взносов физических лиц», «Уплата налогов картой иностранного банка».

В случае отсутствия недоимки и задолженности зачет единого налогового платежа будет производиться в счет предстоящих платежей в течение 10 дней:

· - со дня направления налогоплательщику налогового уведомления, если единый налоговый платеж был уплачен ранее;

· - со дня поступления единого налогового платежа в бюджетную систему РФ, если уплата соответствующего платежа была осуществлена после направления налогового уведомления.

 

Единый налоговый платеж сокращает время оформления платежных документов, минимизирует ошибки при заполнении реквизитов, а также позволяет не беспокоиться о сроках уплаты налогов.

 

 


 

 

 

И


Оценка качества предоставления услуг - важный элемент системы управления качеством. Она не только позволяет проводить контроль качества обслуживания, предоставляет базу для анализа и принятия управленческих решений, но и обеспечивает обратную связь, необходимую для любой устойчивой и способной к развитию системы. Поэтому ФНС России важно получать от налогоплательщиков объективные оценки о качестве обслуживания в налоговых инспекциях.

Вы можете оценить услуги ФНС России следующими способами:

1. С ПОМОЩЬЮ СМС. Оцените качество предоставления 6 наиболее востребованных государственных услуг ФНС России по 5-балльной шкале:

 

1 шаг - получите одну из 6 государственных услуг, подлежащих оценке качества;

2 шаг - оставьте номер вашего мобильного телефона сотруднику, который предоставил государственную услугу;

3 шаг - Вам поступит СМС с номера 0919 с предложением оценить полученную государственную услугу.

Оцените качество государственной услуги по 5-балльной шкале, ответив бесплатным СМС на номер 0919.

 2. С ПОМОЩЬЮ ТЕРМИНАЛОВ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ.  Оцените качество предоставления 6 наиболее востребованных государственных услуг ФНС России по 5-балльной шкале:

1 шаг - получите одну из 6 государственных услуг, подлежащих оценке качества;

2 шаг - Нажмите на экране терминала кнопку «Оценить качество»;

3 шаг - Введите номер талона, который вы получили, придя в инспекцию.

Оцените качество государственной услуги по 5-балльной шкале.

3. НА ПОРТАЛЕ «ВАШ КОНТРОЛЬ». Оцените качество предоставления 6 наиболее востребованных государственных услуг ФНС России по 5-балльной шкале и оставить свой отзыв.

1 шаг - Авторизуйтесь на сайте vashkontrol.ru.;

2 шаг - Найдите Инспекцию и выберите государственную услугу, о которой Вы хотите оставить отзыв.

Оцените качество государственной услуги и ответьте на вопросы

4. С ПОМОЩЬЮ СЕРВИСА «QR-АНКЕТИРОВАНИЕ». Оцените качество предоставления любой услуги ФНС России или в целом обслуживания в налоговом органе и оставить свои отзыв

1 шаг: Отсканируйте QR-код с талона системы управления очередью, который вы получили, придя в инспекцию, или с плаката, который размещен на стенде № 1 «Организационно-распорядительная информация» в зале обслуживания налогоплательщиков.

2 шаг: Оцените качество обслуживания, ответив на вопросы анкеты.

 

5. С ПОМОЩЬЮ СЕРВИСА «АНКЕТИРОВАНИЕ» НА САЙТЕ ФНС РОССИИ. Оцените качество предоставления государственных услуг или обслуживания в налоговом органе и оставить свой отзыв

1- шаг: Найдите сервис «Анкетирование» внизу любой страницы сайта ФНС России или следуйте по ссылкам «Сервисы»;

2 шаг: Выберите регион и инспекцию, в которой получали услугу. Оцените качество обслуживания, ответив на вопросы анкеты.

 

6. В ВАШЕМ «ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ». Оцените качество ответа налогового органа, который вы получили

1 шаг: В вашем "Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц", нажмите на кнопку «Оценить ответ», которая размещена рядом с ответом налогового органа на ваше обращение.

2- шаг: Оцените ответ налогового органа, ответив на вопросы анкеты.

 


 

Как проверить сумму своей задолженности

 

Проверить сумму своей задолженности можно через электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru, на портале государственных и муниципальных услуг.

ИФНС России предлагает жителям района проявить гражданскую ответственность и добровольно, во внесудебном порядке, погасить долги пол транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество и напоминает, что погасить задолженность можно:

 

 

 


 

 

 

Глава администрации Железнодорожного района

Шулькин Андрей Андреевич