04.12.2019, 16:04
По статистике зимой резко увеличивается количество ДТП.
Зима 2019 – 2020 не исключение. Плохая видимость, скользкие дороги, неподготовленность автомобиля и водителя, неудовлетворительная работа коммунальных служб – все эти факторы увеличивают риски.
В период с начала года по ноябрь 2019-го в Железнодорожном районе, как в целом в городскодской местности, часто происходят дорожно-транспортные происшествия с пострадавшими в этих авариях. Поэтому советы как избежать аварии зимой всегда актуальны и сотрудники 2 пожарно-спасательной части напоминают водителям автотранспортных средств о соблюдении правил управления автотранспортом в зимних условиях:
1. Вовремя поменять резину на зимнюю;
2. Изменить стиль вождения – важное условие предотвращения ДТП водителем: избегать резких стартов, маневров, перестроений; вести автомобиль плавно, использовать зимний режим КП, тормозить двигателем, понизить скоростной режим, соблюдать интервал и дистанцию между транспортными средствами; в обязательном порядке в любое время дня и ночи передвигаться на машине с включенными внешними световыми приборами;
3. Очищать крышу автомобиля от снега
4. Воздержаться от пользования мобильным телефоном без гарнитуры за рулём
5. Перед поездкой снять верхнюю одежду – ещё одна действенная рекомендация для предотвращения ДТП
В целях повышения уровня мастерства при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий на территории Железнодорожного района пожарными-спасателями 2 пожарно-спасательной части совместно с другими межведомственными службами: «Автодорогой», ГИБДД и бригадой скорой помощи регулярно проводятся учения по ликвидации последствий дорожнотранспортных происшествий. Так, в проведенных в этом году учениях, на территории Железнодорожного района, по задумке, произошло столкновение автомобиля с препятствием с последующей разгерметизацией бензобака и розливом нефтепродукта. Потребовалось деблокирование водителя и оказание экстренной медицинской помощи. По прибытии к месту условного ДТП дежурным отделением 2 пожарноспасательной части были приняты все меры к предотвращению вторичных поражающих факторов ДТП: отключение АКБ и стабилизации транспортного средства.
При помощи гидравлического аварийно-спасательного инструмента условный пострадавший был деблокирован и доставлен на носилках в карету скорой помощи.
Все задачи учения были выполнены.