12.08.2021, 10:50
ПОЛУЧИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ ТЕПЕРЬ МОЖНО В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ
Квалифицированную электронную подпись (Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи») для сдачи отчетности ИП и ЮЛ в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и другие ведомства, для подготовки документов для регистрации в ЕГРЮЛ и в ЕГРИП можно получить БЕСПЛАТНО в Инспекции Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Пензы по адресу: г. Пенза, ул. Московская, д. 81.
Для этого необходимо предоставить:
1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт);
2. СНИЛС заявителя;
3. Копию свидетельства о присвоении ОГРН и (или) ОГРНИП:
4. Копию свидетельства о присвоении ИНН:
5. Носитель формата USB Тип-А для записи квалифицированной электронной подписи объемом не менее 64 кб (Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и другие, соответствующие установленным требованиям).
С помощью Квалифицированной электронной подписи через Интернет-сайт ФНС России www.nalog.gov.ru в интернет-сервисах Вы сможете в интернет сервисе «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» и «Личный кабинет юридического лица», получить:
- выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- запросить справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов; справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам; акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам на любую дату;
- осуществить зачет и (или) возврат излишнее уплаченных в бюджет налогоплательщиком сумм налога и других обязательных платежей;
- найти и уточнить платеж;
- направить заявление о регистрации, перерегистрации и снятии ККТ, заявление о предоставлении фискальных документов, посмотреть список зарегистрированных ККТ;
- изменить сведения о налогоплательщике (сменить/уточнить систему налогообложения, ОКВЭД и т.д.).
О РЕЖИМЕ «НАЛОГ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДОХОД»
Специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (НПД) направлен на снижение административной нагрузки для самозанятых граждан.
Налоговый режим предполагает отсутствие необходимости регистрации в качестве ИП, представления отчетности, применения касс.
Уплата налогов и страховых взносов осуществляется единым платежом пропорционально полученным доходам физического лица.
Федеральным законом от 27.11.2018 №422-ФЗ предусмотрены следующие ставки 4% в отношении доходов, полученных от физических лиц, и 6% в отношении доходов, полученных от юридических лиц и ИП.
Самозанятые также имеют право на налоговый вычет в размере 10 тыс. рублей, который можно использовать для уменьшения налога.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «МОЙ НАЛОГ»
В рамках данного режима налогообложения взаимодействие между самозанятыми гражданами и налоговыми органами происходит удаленно посредством использования мобильного приложения «МОЙ НАЛОГ». Функционал мобильного приложения позволяет самозанятым гражданам осуществлять онлайн постановку на учет, вести учет доходов, формировать чеки, правки о постановке на учет и о размере полученных доходов, а также оплачивать налог.
Более подробно о налоговом режиме, правилах его применения, преимуществах и ограничениях, предусмотренных законом, можно узнать на сайте ФНС России в разделе
«Налог на профессиональный доход»,
Подключайтесь к интернет сервисам «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «личный кабинет налогоплательщика юридического лица», «Личный кабинет индивидуального предпринимателя»
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и риском распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) просим вас пользоваться личными кабинетами налогоплательщиков на сайте nalog.gov.ru, без посещение налогового органа.
В «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц» можно узнать задолженность, оплатить налоги, обратиться за разъяснениями, заполнить и подать декларацию 3-НДФЛ, урегулировать вопросы расчетов с бюджетом (в том числе вернуть НДФЛ за приобретение имущества, обучение или лечение).
Организации и индивидуальные предприниматели могут взаимодействовать с налоговыми органами с помощью «Личного кабинета юридического лица» и «Личного кабинета индивидуального предпринимателя» и по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) в порядке официального электронного документооборота.
Также с помощью интернет-сервисов можно узнать свой ИНН, сформировать квитанцию на оплату налогов или оплатить онлайн, направить своё обращение, узнать о статусе рассмотрения своей жалобы и т.д.