Наименование муниципальной услуги
|
Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Пензы
|
Наименование органа местного самоуправления, представляющего муниципальную услугу
|
Администрация города Пензы (МКУ «РСП»)
|
Круг заявителей
|
- физическое лицо;
- индивидуальный предприниматель;
- юридическое лицо, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.
|
Наличие и основания взимания государственной пошлины, за предоставление муниципальной услуги
|
В соответствии с п. 105 ч. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ за предоставление муниципальной услуги взимается государственная пошлина.
Скачать реквизиты для оплаты гос. пошлины
|
Результат предоставления муниципальной услуги
|
- Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Пензы;
- Отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Пензы.
|
Срок предоставления муниципальной услуги
|
Два месяца со дня приема от заявителя всех необходимых документов
|
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
|
1) Заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение N 1 к Административному Регламенту)
|
Скачать бланк;
2 экземпляра на 1 рекламную конструкцию (оригинал)
|
2) Документы, удостоверяющие личность (если заявитель – физическое лицо)
|
Пример: Паспорт гражданина РФ; Загранпаспорт гражданина РФ; Удостоверение личности военнослужащего РФ;
Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса; Временное удостоверение личности гражданина РФ и т.д.;
1 экземпляр (оригинал или заверенная копия)
|
3) Доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются уполномоченным лицом)
|
Требования к документу установлены гл. 10 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
1 экземпляр (оригинал или заверенная копия)
|
4) Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества
|
Скачать пример;
1 экземпляр (оригинал или заверенная копия)
|
5) Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме
|
Требования к документу установлены ст. 44 – 48 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
1 экземпляр (оригинал или заверенная копия)
|
6) Документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции
|
Скачать пример;
1 экземпляр (предоставляется в электронном виде)
|
Заявитель вправе предоставлять следующие документы
|
1) Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; 2) Копию и подлинник платежного поручения об уплате государственной пошлины; 3) Карта-схема установки рекламной конструкции в электронном виде (цветная); 4) Дизайн-проект рекламной конструкции с фотомонтажом рекламной конструкции с привязкой к планируемом месту размещения рекламной конструкции с указанием материала, из которого изготовлены рекламные конструкции, сведений о наличии внутренней, внешней подсветки, способа нанесении рекламного сообщения (изображения) в электронном виде (цветной). 5) В случае если рекламная конструкция присоединяется к земельному участку: - Копии с топографического плана города Пензы в масштабе 1:500 с отображением подземных инженерных коммуникаций с точной привязкой предполагаемой к установке рекламной конструкции к местности с указанием расстояний в метрах до стационарных объектов в прямоугольной системе координат.
|
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги
|
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется Учреждением по адресу: город Пенза, площадь Маршала Жукова, дом 4, кабинет 426, 411.
График работы:
Понедельник 9.00 - 18.00
Вторник 9.00 - 18.00
Среда 9.00 - 18.00
Четверг 9.00 - 18.00
Пятница 9.00 - 18.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной.
Перерыв с 13 до 14 часов.
Почтовый адрес: 440000, город Пенза, площадь Маршала Жукова, дом 4;
Тел./факс (8412) 54-15-53, 68-69-60; электронная почта: rsp@penza-gorod.ru , mkursp@mail.ru
|
Заявитель вправе обратиться за получением Услуги в Государственное автономное учреждение Пензенской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - ГАУ МФЦ)
Адреса: г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4; г. Пенза, пр. Победы, 150.
График работы:
Понедельник – Пятница 8.00 – 19.30
Суббота 8.00 – 13.30
Воскресенье выходной.
Контактные сведения:
- справочный телефон ГАУ «МФЦ»: (8412) 92-70-00, 8(800) 707-64-55 многоканальный;
- электронный адрес ГАУ «МФЦ»: mfcinfo.ru E-mail: penza@mfcinfo.ru.
|
Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области: http://gosuslugi.pnzreg.ru/
Портал государственных услуг Российской Федерации: https://www.gosuslugi.ru/
|