Фотогалерея


Главная / Финансы / Информация о кадровом обеспечении

Информация о кадровом обеспечении

 

ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ

 

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

5. В случае установления в процессе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

 

 

ТИПОВЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

 

1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования:

1.1. В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы в Пензенской области высшей, главной, ведущей групп должностей входит наличие высшего образования.

1.2. В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы в Пензенской области старшей и младшей групп должностей входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

2. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, направлению подготовки:

2.1 для высших должностей муниципальной службы в Пензенской области - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет либо стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет;

2.2 для главных должностей муниципальной службы в Пензенской области - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет либо стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;

2.3 для ведущих должностей муниципальной службы в Пензенской области - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года либо стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет;

2.4 для старших и младших должностей муниципальной службы требования к стажу муниципальной службы (государственной службы), стажу работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются.

3. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности для замещения ведущих должностей муниципальной службы в Пензенской области - не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или стажа работы по специальности.

4. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

4.1. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам по высшей, главной и ведущей группам должностей муниципальной службы:

4.1.1 знание основных положений Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Пензенской области, устава муниципального образования, связанных с организацией деятельности органа местного самоуправления применительно к исполнению должностных обязанностей;

4.1.2 знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;

4.1.3 знание основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований к служебному поведению муниципального служащего;

4.1.4 профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

4.1.5 знание порядка работы со служебной информацией и документами, правил и норм делового общения;

4.1.6 знание основ управленческой деятельности и методик текущего и перспективного планирования, необходимых для осуществления своих обязанностей;

4.1.7 навыки работы с документами, деловой корреспонденцией;

4.1.8 навыки владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, коммуникабельность;

4.1.9 навыки планирования и рациональной организации рабочего времени;

4.1.10 навыки управленческой деятельности, планирования, прогнозирования последствий принимаемых решений, а также анализа и контроля их исполнения.

4.2. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам по старшей и младшей группам должностей муниципальной службы:

4.2.1 знание основных положений Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Пензенской области, устава муниципального образования, связанных с организацией деятельности органа местного самоуправления применительно к исполнению должностных обязанностей;

4.2.2 знание основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований к служебному поведению муниципального служащего;

4.2.3 профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

4.2.4 знание основ работы с документами, правил и норм делового общения;

4.2.5 знание основ планирования и рациональной организации рабочего времени;

4.2.6 навыки владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, коммуникабельность.

(п. 4 введен Законом Пензенской области от 01.07.2008 N 1568-ЗПО)

4.3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий.

4.3.1. К должностям муниципальной службы предъявляются следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам в области информационно-коммуникационных технологий:

а) знание правовых основ в области информационно-коммуникационных технологий, а также в области предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-телекоммуникационных технологий;

б) знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органе местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

в) знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

г) навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

д) навыки работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью "Интернет";

е) навыки работы в операционной системе;

ж) навыки управления электронной почтой;

з) навыки работы в текстовом редакторе;

и) навыки работы с электронными таблицами;

к) навыки подготовки презентаций;

л) навыки использования графических объектов в электронных документах;

м) навыки работы с базами данных.

 

 

КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

 

1. При замещении должности муниципальной службы в Финансовом управлении заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2. Приказом начальника Финансового управления создается Конкурсная комиссия и утверждается ее состав. Порядок проведения конкурса предусматривает опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора на сайте администрации города Пензы  http: //www.penza-gorod.ru/ не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

3. Начальник Управления заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы. 

Контактный телефон для получения информации по вопросам замещения вакантных должностей в Финансовом управлении: 52-18-87

Наличие вакансий по состоянию на 01.08.2016 года в Финансовом управлении города Пензы: вакансии отсутствуют

Итоги конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы на 09.08.2011г.

Конкурс на замещение вакантной должности ведущего специалиста юридического сектора (06.03.2013)

Итоги конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы от 29 03.2013

 

Глава администрации

Кувайцев Виктор Николаевич



Социальная сфера