Информация о работе с обращениями граждан
Порядок рассмотрения обращений граждан в Финансовом управлении города Пензы
График и порядок приема граждан и представителей организаций
1. Предварительная запись на прием и организация приема граждан и представителей организаций (юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления) начальником Финансового управления города Пензы и заместителями начальника Управления, прием и рассмотрение жалоб на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется ведущим специалистом Финансового управления в ком. 536.
2. Запись на прием проводится ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней). Прием граждан и представителей организаций ведется в понедельник и среду с 16.00 до 18.00. Прием письменных обращений граждан ведется в соответствии со следующим графиком: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00; предпраздничные дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; суббота, воскресенье - выходной. Телефон приемной: (841-2) 68-22-51, официальный сайт администрации города Пензы: www.penza-gorod.ru, адрес электронной почты: finupr@penza-gorod.ru
3. При записи на личный приём гражданин, представитель организации предъявляет документ, удостоверяющий личность. 4. В ходе личного приема гражданину, представителю организации может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5. Зарегистрированные в журнале регистрации обращений граждан устные, письменные, обращения в форме электронного документа в соответствии с резолюцией начальника Финансового управления (заместителей начальника), в течение трёх дней со дня регистрации направляются исполнителям для рассмотрения.
Срок исполнения поручения по обращению граждан, представителей организаций не должен превышать 30 дней, если иной не установлен в поручении.
6. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина, представителя организации может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7. Запись на повторный прием к должностному лицу осуществляется не ранее получения гражданином, представителем организации ответа на предыдущее обращение (или если истек установленный срок рассмотрения обращения).
В Финансовое управление города Пензы поступила жалоба от ИП Кулиш С.В.
|