Мониторинг
Мониторинг цен на социально-значимые продукты питания в объектах потребительского рынка
В ходе проводимого мониторинга цен на социально значимые группы товаров по состоянию на 17 января 2014г. установлено:
в торговых предприятиях (магазин «Два гуся», ул.Московская, 37; магазин «Спар», пр.Строителей, 40; магазин «Караван», ул.Мира, 41; магазин «Перекресток», ул.Плеханова, 19; магазин «Гроздь», ул.Циолковского, 21), подписавших Меморандум, применяемая фиксированная торговая наценка (до 5%) на социально значимый ассортимент товаров выдерживалась.
Уровень торговой наценки до 20% применялся в торговых организациях:
- магазин «Продукты», ул.Окружная, 117;
- магазин «Апельсин», ул.Чаадаева, 79;
- магазин «Продукты», ул.Чаадаева, 105;
- магазин «Эльф», пр.Победы, 73а.
Мониторинг цен на 17 января 2014 г.
|