15 мая 2015, 16:44
В пятницу, 15 мая, состоялось заседание постоянной комиссии городской Думы 6-го созыва по социально-экономическому развитию, промышленности, транспорту, связи и предпринимательской деятельности. В ходе заседания с докладом о деятельности Управления транспорта и связи города Пензы по созданию условий для предоставления услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах города за 2014 год выступил начальник Управления Игорь Норкин.
В частности, Игорь Васильевич обратил внимание, что в прошлом году удалось сохранить комплекс городского электрического транспорта путем заключения СМУП «Пензалифт» договора аренды имущественного комплекса городского электрического транспорта и агентского договора на организацию транспортного обслуживания по троллейбусным маршрутам с МУП «ППП».
«Городской электрический транспорт работает в полном объеме в количестве 65 единиц по 6 маршрутам, - сообщил начальник Управления транспорта и связи. - Высвобожденные работники муниципального предприятия в количестве 501 человек трудоустроены в СМУП «Пензалифт». Несмотря на возникшие трудности, с уходом с рынка пассажирских перевозок муниципального предприятия, маршрутная сеть города Пензы сохранена, все маршруты обслуживаются в полном объеме».
В ходе своего доклада Игорь Норкин также обозначил основные задачи на 2015 год. Среди них - принятие Концепции развития общественного транспорта в г. Пензе на 2015-2020 годы, завершение работы по совершенствованию маршрутной сети, решение вопроса по отведению площадок для стоянки автобусов, обслуживающих маршруты регулярных перевозок, путем внесения изменения в Генеральный план города Пензы, а также повышение качества предоставления транспортных услуг.
Вторым докладчиком на комиссии стал заместитель главы администрации города Сергей Симонов, который рассказал о Концепции развития общественного транспорта в городе Пензе на 2015-2020 годы.
Ознакомившись с основными положениями представленного документа, депутаты задали Сергею Ивановичу ряд вопросов. В основном они касались повышения цен на проезд, размещения конечных остановок, режима работы общественного транспорта.