14 июля 2015, 12:30
Во вторник, 14 июля 2015 года, в администрации города Пензы состоялось еженедельное оперативное совещание, которое провел глава администрации города Юрий Кривов.
Одним из вопросов, обсуждаемых в ходе планерки, стала организация работы по установке на территории города макетов брендовых товаров, в том числе в виде арт-объектов, по которым можно идентифицировать Пензу.
Напомним, что на сегодняшний день администрацией города определено порядка 10 мест размещения арт-объектов: улица Славы, улица Московская, проспект Строителей, Фонтанная площадь и ряд других.
«Надо отобрать некие типичные продукты, которые смогут вписаться в общую концепцию пензенского брендинга, - подчеркнул Юрий Кривов. – Необходимо определить несколько единиц продукции, макеты которой установят на магистралях, клумбах, площадях, чтобы жители и гости города четко понимали и знали, что характеризует Пензу как производителя».
Другой вопрос оперативного совещания касался проведения в Пензе летней оздоровительной кампании детей и подростков. О ходе работы в данном направлении доложил заместитель главы администрации города Сергей Волков. По его словам, в 2015 году основной упор сделан на проведение в детских лагерях тематических смен.
«Дети следят за благоустройством территорий, принимают участие в спортивных соревнованиях и различных акциях. Накануне состоялось открытие второй смены в лагере «Романтик» для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Работа проводится в штатном режиме, чрезвычайных происшествий нет. Как и планировалось, за этот летний период отдохнут около 17 тысяч детей», - отметил Сергей Владимирович.
В ходе планерки в этот день также обсудили работу по заключению договоров на вывоз мусора с некоммерческими организациями и с собственниками частных домовладений, благоустройство и санитарную уборку территорий районов города Пензы и другие актуальные темы.