На семинаре по бизнес-просвещению молодежи обсудили механизм интернет-рекламы
03 августа 2015, 11:02
В субботу, 1 августа 2015 года, состоялся четвертый семинар по бизнес-просвещению молодежи. Ведущим семинара выступил основатель MLSHolding, специалист в области интернет-рекламы и лидогенерации Алексей Молчанов.
На семинаре рассматривались виды и особенности интернет-рекламы, классификация рекламных каналов и алгоритм настройки рекламной кампании в системе «Яндекс. Директ».
Пятый семинар будет посвящен процессу продаж и правилам ведения переговоров.
Еженедельные семинары по молодежному бизнес-просвещению проводятся при поддержке Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике г. Пензы.
![](/images/news/news_text_10969_88539_lcbofxvfjm.jpg)
![](/images/news/news_text_10969_88540_do0e5p1j8sk.jpg)
![](/images/news/news_text_10969_88541_2yf3qbudcba.jpg)
|