Куда обращаться для решения проблем в сфере ЖКХ и благоустройства
28 марта 2016, 10:55
У жителей города есть возможность сообщить о возникших коммунальных проблемах посредством нового портала «Открытая Пенза». Данный сайт представляет собой удобную форму взаимодействия горожан с властью – для того, чтобы отправить заявку на решение проблемы потребуется интернет и любое мобильное устройство.
На сайте http://www.open-penza.ru можно сообщить о:
- - Проблемах с водоснабжением, газоснабжением и другими внутридомовыми коммуникациями;
- - Проблемах в сфере дорожного хозяйства;
- - Вопросах по благоустройству территорий;
- - Проблемах в работе пассажирского транспорта;
- - Опасных предметах;
- - Работе лифтового хозяйства и др.
Для подачи заявки необходимо пройти регистрацию на портале или совершить авторизацию через соцсети.
В отличие от обычного обращения к представителям властных структур, «Открытая Пенза» позволит контролировать процесс исполнения поданного обращения в режиме онлайн. Каждой заявке присваивается уникальный номер для отслеживания, после чего обращение сразу поступает исполнителю – конкретной организации или городской службе, ответственной за решение данного вопроса.
Такой уровень сервиса обеспечивается за счет интеграции портала «Открытая Пенза» с автоматизированной информационной системой «Единая дежурная диспетчерская служба», объединяющей около 74-х городских служб Пензы. При этом по-прежнему доступен для горожан и другой - наиболее популярный в настоящее время формат подачи заявки в ЕДДС города - по телефону 05 или 63-10-05.
Помимо обращений на тему решения конкретных текущих проблем, система «Открытая Пенза» предоставляет возможность внести свои предложения по благоустройству, работе коммунальных служб, развитию нашего города в целом.
В комплексе портал «Открытая Пенза» и «ЕДДС» представляют действительно эффективную и прозрачную систему, способную обеспечить оперативное решение городских проблем.
|