Фотогалерея


С начала года в мэрии рассмотрели 4,5 тысячи обращений пензенцев

18 ноября 2009, 13:32

В администрации города проведен анализ состояния работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2009 года.

С 2007 года в мэрии выстроена практически новая система работы с обращениями граждан, разработан и утверждён Регламент работы по рассмотрению письменных и устных обращений граждан, изменён порядок предоставления ответов на обращения. Эти меры позволили существенно улучшить качество ответов и сократить время рассмотрения обращений.

За 9 месяцев текущего года в администрацию поступило порядка 4,5 тысячи письменных и устных обращений граждан. При этом большая часть обращений – письменные, жители города за 9 месяцев этого года написали 3472 обращения. Среди устных преобладают обращения на телефон доверия – всего  насчитывается 545 звонков.

 


п/п

Наименование сведений

9 мес. 2009г.

1

Всего поступило письменных и устных обращений граждан

4496

2

Поступило письменных обращений

3472

2.1

в т.ч. на сайт администрации

427

3

Поступило устных обращений, всего

1024

3.1

поступило в ходе личного приема

479

3.2

в т.ч в ходе личного приема главы администрации

154

3.3

в ходе личного приема заместителей

325

3.4

поступило обращений на телефон доверия

545

4

Поступило из федеральных и региональных органов государственной власти

1473

5

Поступило от депутатов Городской Думы

228

6

Поступило из прокуратуры

171

Рассмотрено письменных обращений главой администрации и его заместителями

Рассмотрено письменных обращений

Значительная часть жалоб и пожеланий граждан поступает в ходе личных приемов, которые регулярно проводят глава администрации города и его заместители.

Роман Чернов на приемах рассмотрел 154 обращения, из них 42 составили вопросы обеспечения жильём, 56 – жилищно-коммунальные вопросы, 50 – вопросы землевладения, землепользования и индивидуального строительства.

В сумме на эти три темы приходится 148 обращений, или 96% от их общего числа.

Первым заместителем главы администрации по земельным и градостроительным вопросам в ходе личных приёмов рассмотрено 162 обращения, заместителем главы администрации по городскому хозяйству и транспортному обслуживанию –  64 обращения, что в сумме составляет 47,2% от общего количества обращений на личных приёмах.

Это достаточно наглядно очерчивает круг наиболее значимых в настоящее время для населения проблем. 

Кроме того, на рассмотрение главе администрации поступают обращения с резолюцией Губернатора и Председателя правительства Пензенской области, а также от депутатов Пензенской городской Думы.

Становится все популярнее такой способ общения с руководством города, как форма обратной связи на официальном сайте администрации. Посетители сайта могут оставить свое сообщение в «Интернет-приемной мэра». Все обращения, отправляемые в эти разделы, регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом. На сегодня число таких обращений составляет 427.

Поступило обращений на сайт


Чаще всего жители города обращаются в мэрию по жилищно-коммунальным вопросам – за прошедшие месяцы 2009 года насчитывается более 1,4 тысяч таких заявлений. Другие актуальные темы писем и звонков – предоставление жилья (914 обращений), землевладение, землепользование и индивидуальное строительство (624 обращения), приватизация (490 обращений). Кроме того, горожан волнуют вопросы социальной защиты (186 обращений),  обеспечения законности, правопорядка и безопасности, охраны свобод и прав граждан (125 обращений), образования (121 обращение), трудовых взаимоотношений (81 обращение), а также транспорта, здравоохранения, торговли и др.

Тематика поступивших обращений за 9 месяцев 2009 года

 

Тематика поступивших обращений

1

Жилищно-коммунальное  хозяйство

1421

2

Предоставление жилья

914

3

Землевладение, землепользование и индивидуальное строительство

624

4

Приватизация

490

5

Социальная защита

186

6

Обеспечение законности, правопорядка и безопасности, охраны свобод и прав граждан

125

7

Образование

121

8

Трудовые взаимоотношения

81

9

Транспорт

107

10

Здравоохранение

100

11

Вопросы торговли

82

12

Связь

15

13

Другие

230

В администрации города определены первоочередные направления деятельности для повышения качества работы с обращениями граждан. Это приведение делопроизводства по обращениям граждан в строгое соответствие с требованиями действующего законодательства, завершение внедрения электронной системы документооборота,  а также повышение контроля за своевременностью и качеством рассмотрения обращений граждан, ужесточение спроса за нарушения установленного порядка работы с ними.

Глава администрации

Кувайцев Виктор Николаевич



Социальная сфера