24 мая 2016, 17:26
С 23 мая по 10 июня 2016 года, в рамках Международного фестиваля территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга-2016», состоится конкурс Ассоциации городов Поволжья по разработке рекламного плаката на тему «Отдыхай в Поволжье». Организаторами конкурса являются: Ассоциация городов Поволжья, Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике (КСР при МСАП), Администрация города Чебоксары; Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Целью конкурса является развитие туризма во всех его формах, как одной из основных составляющих гуманитарного сотрудничества между государствами и жителями разных стран, продвижение и развитие туризма в поволжских городах.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОГО ПЛАКАТА НА ТЕМУ «ОТДЫХАЙ В ПОВОЛЖЬЕ»
1. ВВЕДЕНИЕ Конкурс проходит в рамках Международного фестиваля территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга-2016». Участникам конкурса предлагается разработать плакат на тему отдыха в городах Поволжья.
2. ЦЕЛЬ Развитие туризма во всех его формах, как одной из основных составляющих гуманитарного сотрудничества между государствами и жителями разных стран, продвижение и развитие туризма в поволжских городах.
3. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА: Ассоциация городов Поволжья; Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике (КСР при МСАП); Администрация города Чебоксары; Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
4. УЧАСТНИКИ представители структурных подразделений органов местного самоуправления, представители муниципальных и иных учреждений, чья деятельность связана с продвижением брэнда города.
5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
5.1. Сроки подачи работ – с 23 мая по 10 июня 2016 года.
5.2. Технические требования к работам Принимаются работы на русском языке. Работы отправляются в формате jpg, pdf в течение указанного срока, на электронные адреса: agpsamara@yandex.ru, economyagp@yandex.ru, spilatov@mail.ru.
5.3. Критерии отбора конкурсных работ: Яркость творческой идеи; Соответствие творческой идеи маркетинговой стратегии продвижения города (или туристического объекта, или события); Уровень художественнотехнического воплощения творческого замысла; Возможность практического применения работы; Соответствие заявленной тематике; Актуальность; Позитивность; Нестандартность подхода к раскрытию темы.
5.4. Авторские права Представленные на конкурс образцы не возвращаются. Авторы, принимающие участие в конкурсе, соглашаются на обнародование работ в проектах, связанных с продвижением Фестиваля «Открытая Волга-2016» и освещением его результатов (выставки, каталоги, освещение в СМИ). Участники несут полную ответственность за авторство и качество исполнения работы. В случае предъявления требований, претензий и исков третьими лицами, в том числе правообладателями авторских и смежных прав на работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
5.5 Состав жюри, порядок оценки работ В состав конкурсной комиссии входят профессионалы маркетинга и рекламы, представители органов местного самоуправления. Оргкомитет Фестиваля поручает каждому члену жюри оценку работ в соответствии с утвержденными показателями. Члены жюри направляют в Оргкомитет результаты оценки работ до 14 июня. Оргкомитет рассматривает результаты оценки конкурсных работ и определяет лучшие из них, руководствуясь основными критериями отбора конкурсных работ.
5.6 Церемония награждения Оргкомитет проводит церемонию награждения победителей конкурса 15 июня 2016г. в рамках мероприятий Международного фестиваля территориального маркетинга и рекламы «Открытая Волга-2016». Победители конкурса награждаются дипломами и ценными призами Ассоциации городов Поволжья.