В Пензе прошел мониторинг цен
26 мая 2016, 14:25
С 20 по 25 мая 2016 года Управление развития предпринимательства, промышленности и потребительского рынка администрации города совместно с районными администрациями Пензы провело мониторинг цен на 11 предприятиях торговли, в том числе в предприятиях сетевой торговли и в магазинах шаговой доступности.
В результате было отмечено, что в предприятиях сетевой торговли продажа товаров социально значимого ассортимента осуществляется с применением 5% торговой наценки, уровень торговой наценки в магазинах шаговой доступности составляет от 10 до 20%, что не превышает рекомендуемую. Как отметили специалисты Управления, за прошедшую неделю снизились цены на на молоко питьевое цельное пастеризованное 1,5%, масло сливочное, яйца куриные, картофель, капусту. Небольшое повышение цен было отмечено на лук репчатый, морковь, рыбу мороженую неразделанную.
Изменение цен произошло за счет сезонности (снижение запасов овощей, завоз овощей нового урожая), поступления новых партий товаров по другим отпускным ценам, введения нового ассортимента, прекращения ранее проводимых акций по снижению цен.
По данным мониторинга потребительских цен в сравнении с регионами Приволжского федерального округа по состоянию на 20.05.2016 года на территории Пензенской области зафиксированы минимальные цены на следующие позиции: баранина (кроме бескостного мяса), молоко цельное стерилизованное ультрапастеризованное 2,5-3,2% жирности, сахар-песок, хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов, рис шлифованный. Максимальных цен не зафиксировано.
|