Фотогалерея


Регистратуры в пензенских больницах будут работать семь дней в неделю

16 июня 2016, 10:30

Новый режим работы регистратур амбулаторно-поликлинического звена медицинских организаций Пензенской области установлен положением, утверждённым в региональном Минздраве, во исполнение поручения главы региона Ивана Белозерцева.

Документ вступает в силу с 1 июля 2016 года и определяет, что в рабочие дни регистратуры в больницах будут работать с 8.00 до 20.00 без перерыва, в две смены. В выходные и праздничные дни - с 8.00 до 15.00 без перерыва, в одну смену.

Руководство работой регистратуры медицинской организации осуществляет заведующий регистратурой или старший медицинский регистратор. В его обязанности входит организация беспрепятственной и безотлагательной предварительной записи больных на приём к врачу, в том числе в автоматизированном режиме.

Старший регистратор распределяет потоки пациентов, требующих оказания плановой или неотложной медицинской помощи, с целью создания равномерной нагрузки на врачей, распределения потока пациентов по видам оказываемой помощи. Осуществляет регистрацию вызовов врачей на дом по месту жительства больного. Обеспечивает своевременный подбор и доставку медицинской документации в кабинеты врачей.

Положение регламентирует, что работа регистратуры должна быть организована с учетом формирования максимального удобства для пациентов.

«То есть там должны быть предусмотрены необходимые комфортные и благоприятные условия. Установлены кондиционеры, кулеры с водой, обеспечено достаточное количество посадочных мест», - уточняет начальник отдела организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Министерства здравоохранения Пензенской области Наталья Тюгаева.

Кроме того, в регистратуре должно быть выделено отдельное окно для оформления листков временной нетрудоспособности, приёма и регистрации вызовов врача на дом, включая неотложные обращения.

«Также хотелось бы отметить, что во избежание конфликтных ситуаций, обеспечения безопасности всех граждан, пребывающих в медицинском учреждении, а также организации мониторинга работы регистратуры, рекомендована организация видеонаблюдения, - говорит Наталья Юрьевна. – То есть, все происходящее в холле поликлиники и регистратуре, соответственно, будет транслироваться в режиме реального времени, с последующим подключением к центральному порталу специализированной системы удаленного видеонаблюдения и сбора статистики в регистратурах медицинских организаций».

Планируется, что холлы регистратур должны быть оборудованы визуальными информационно доступными табло с указанием наличия свободных талонов к специалистам, информации о проводимых мероприятиях, о порядке получения услуг, о правах пациента.

По словам начальника отдела, допускается трансляция на мониторе информации о здоровом образе жизни, факторах риска развития заболеваний и другой актуальной информации по вопросам охраны здоровья граждан.

Также в составе регистратуры медицинской организации остается актуальным работа стола справок и инфоматов для самозаписи.

 

 

Глава администрации

Кувайцев Виктор Николаевич



Социальная сфера