19 сентября 2016, 09:28
Оценка качества оказания услуг учреждениями социального обслуживания населения является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг учреждениями, а также в целях повышения качества их деятельности.
Оценка качества оказания услуг предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об учреждении; комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления социальной услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения; удовлетворенность качеством оказания услуг.
В целях проведения независимой оценки качества оказания услуг, при Социальном управлении города Пензы создан Общественный совет по проведению независимой оценки качества оказания услуг.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания, организуемая Общественным советом, проводится не чаще, чем один раз в год и не реже, чем один раз в три года.
Кроме того, на Интернет-сайте Социального управления города Пензы проводится опрос «Оценка работы учреждений социального обслуживания населения города Пензы».
Постоянно проводится анализ качества и доступности предоставления социальных услуг в учреждениях социального обслуживания путем проведения опросов, анкетирования, мониторинга среди получателей услуг.
В мониторинге приняли участие 932 человека:
- хорошо информированы о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг – 96 %;
- удовлетворены качеством получаемых социальных услуг – 99 %;
- удовлетворены доступностью учреждения – 86 %;
- удовлетворены профессиональной компетентностью персонала и работой специалистов учреждения при предоставлении услуг – 99%:
- удовлетворены качеством обслуживания в учреждении – 98%;
- удовлетворены качеством проводимых мероприятий, имеющий групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.) – 93%.