17 ноября 2009, 17:25
17 декабря Международный медиа-холдинг Trader Media East и Медиа-холдинг «Пронто-Москва» (бренд «Из рук в руки») проведут в Пензе практический семинар на тему «Интернет – эффективный и экономичный канал привлечения клиентов».
Вопросы, на которые ответит семинар:
• Как определить нужную аудиторию в интернете?
• Как контролировать эффективность интернет-рекламы?
• Какой формат интернет-рекламы выбрать, согласно поставленным целям и специфики бизнеса?
• Как грамотно сочетать печатную рекламу и интернет?
• Какие методики использовать,чтобы подсчитать оборот посетителей сайта в покупателей товара или услуги?
Новые экономические условия заставляют бизнес искать альтернативные решения для продвижения товаров и услуг. Большинство компаний обозначают Интернет-рекламу как тренд этого года, переориентируя свои рекламные бюджеты на онлайн - продвижение.
Итоги серии региональных конференций, проведенных холдингами в Самаре, Нижнем Новгороде, Казани и Санкт-Петербурге говорят о том, что предприниматели больше не нацелены на дорогую имиджевую рекламу. Оптимальным решением для поддержки бизнеса становятся две составляющие:
- Продвижение и реклама конкретного товара или услуги;
- Эффективное планирование отдачи от рекламной кампании;
Именно поэтому интернет стал идеальной средой для «рекламного минимализма 2009» , ведь сеть предлагает максимальные возможности по выходу на целевого покупателя при самой низкой стоимости контакта.
В работе семинара примут участие более 70 человек – это генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств, специализированные СМИ.
Предварительная программа семинаров
«Интернет – эффективный и экономичный канал привлечения клиентов»
(Темы докладов по заявленной тематике принимаются, наименования докладов могут быть изменены)
9:30 – 10:00 Регистрация. Приветственный кофе
|
10:00 – 10:15 Вступительное слово:
Директор филиала в г. Пенза ООО «Пронто-Самара»
|
10:15 – 11:00
Сессия 1. «Аудитория Рунета. Мифы Интернет-рекламы»
Доклад 1
«Интернет в г. Пензе – региональные провайдеры»
Докладчик: Копытин Евгений, заместитель коммерческого директора, ОАО "Волга-Телеком"
Доклад 2
«Мифы Интернет-рекламы. Синергия печати и Интернета – максимальный эффект»
Докладчики: Александр Токарев, Продакт-менеджер IRR.ru "Товары и услуги, ООО «Пронто-Москва»
Дмитрий Геранин, Интернет-маркетолог, ООО «Пронто-Самара»
11:00 – 11:15
Workshop «Аудитория Рунета. Мифы Интернет-рекламы»
Обсуждение и вопросы к докладчикам
|
11:15 – 12:00
Сессия 2. «Рекламные возможности Интернет»
Доклад 3
«Создание эффективного бизнес-сайта и анализ его эффективности» Докладчик: Илья Якямсев, генеральный директор, BlackBox
Доклад 4
«Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продвижение сайта» Докладчик: Алексей Довжиков, eLama.ru
Доклад 5
«Продукты сайта IRR.ru, особенности и практика их применения»
Докладчик: Александр Егоров, руководитель проекта сайт IRR.ru, ООО «Пронто-Самара»
12:00 – 12:15
Workshop «Рекламные возможности Интернет»
Обсуждение и вопросы к докладчикам
|
12:15 – 13:15
Обед
|
13:15 – 13:45
Сессия 3. «Рекламная кампания в Интернет»
Доклад 6
«Использование Интернет-сайта для увеличения объемов продаж. Какие меры предпринимать для повышения конверсии посетителей в покупателей.
Докладчик: TBC*
Доклад 7
«Принятие решения о рекламной кампании. «У меня есть свой сайт – зачем мне реклама?» Анализ рекламных размещений по Авто и Недвижимости на IRR.ru. Аналитика запросов по поисковым системам региона - количество, графики»
Докладчик: Иванова Екатерина, руководитель развития он-лайн проекта IRR.ru в регионах, ООО «Пронто-Москва»
13:45 – 14:00
Workshop ««Рекламная кампания в Интернет»
Обсуждение и вопросы к докладчикам
14:00 – 14:15
Неформальное общение
Заключительный кофе
|
* TBC – to be confirmed: международное обозначение статуса в ожидании подтверждения названия компании и ФИО докладчика.
Представитель организационного комитета:
Гальцова Ольга Евгеньевна
(8412) 52-50-12,52-47-83
adm@penzahands.ru