27 июня 2011, 16:48
С 4 июля 2011 года в городе Пензе начинают свою работу общественные приемные, где можно будет получить ответы на различные вопросы. Это и нарушение трудового законодательства, и миграционное законодательство, и начисление заработной платы, причем на предприятиях разных форм собственности, в том числе и работающие у физических лиц. «Кроме того, вы знаете, что уже несколько лет на базе наших общеобразовательных школ работают социальные приемные, которые продолжат свою работу параллельно с общественными приемными. Граждане помимо указанных вопросов могут обратиться и по вопросам начисления пособий, получения социальных льгот разного характера», - отметила Лариса Юрьевна.
Телефон доверия будет работать один раз в неделю по понедельникам с 10 часов утра до 17 часов вечера. На телефоне в общеобразовательных учреждениях будет дежурить сотрудник либо районной администрации, либо социального Управления, либо Управления образования, которые будут принимать вопросы от жителей. Если сотрудник не сможет ответить сразу на заданный вопрос или вопрос будет требовать более детальной обработки, то сотрудник будет обязан взять координаты заявителя. Проблема будет прорабатываться в течении трех – четырех дней , затем соответствующие органы свяжутся с горожанином и дадут исчерпывающий ответ на заданный вопрос.
На главной странице официального сайта администрации города Пензы размещен баннер "Телефоны доверия общественных приемных", где указан перечень всех общеобразовательных учреждений и телефоны, по которым можно позвонить в общественную приемную.
Обращаем внимание на то, что работа социальных приемных прекращена не будет. И жители города по-прежнему могут обращаться туда каждую третью среду с 17-00 до 19-00 в любую школу, независимо от места проживания и прописки. «Социальные приемные позволяют разгрузить отделы нашего Управления по вопросам, которые в нашей компетенции. Я думаю, что общественные приемные помогут расширить круг вопросов, по которым могут обратиться жители города и получить соответствующий ответ», - подчеркнул Сергей Волков.
«Благодаря работе данных приемных жители смогут получить всю интересующую информацию не выходя из дома. Мы проинструктировали всех работников школ, которые будут дежурить и к которым будут присоединяться работники других служб. Хотелось бы обратиться к горожанам с просьбой о том, что оператор на телефоне – чисто технический работник, которому не стоит высказывать лишние эмоции», - подчеркнул Юрий Голодяев.