17 ноября 2011, 09:00
Администрация города Пензы напоминает гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, о необходимости в период с 1 декабря 2011 по 31 января 2012 года пройти перерегистрацию, уточнить документы.
Перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляется на основании статьи 5 Закона Пензенской области от 22.12.2005 № 948-ЗПО.
Ежегодно в период с 1 декабря по 31 января граждане подтверждают сведения, представленные в соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона:
- представлением расписки об отсутствии изменений в случае, если у гражданина не произошло изменений в ранее представленных сведениях;
- представлением документов, подтверждающих произошедшие изменения.
Если в сведениях о гражданине произошли изменения, в течение десяти дней осуществляется проверка наличия у гражданина оснований для применения в отношении его Закона, с учетом представленных документов.
В отношении граждан, поставленных на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, перерегистрация осуществляется без учета сведений о доходах, приходящихся на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению.
Перерегистрация осуществляется в отделе по распределению муниципального жилищного фонда администрации: площадь Маршала Жукова, 4 (вход со стороны кинотеатра «Современник»), каб. 130, тел. 68-22-72. Приемные дни – понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.