В администрации города Пензы и иных органах местного самоуправления продолжают работать телефоны доверия
18 октября 2012, 10:50
Для осуществления контроля за своевременным, полным и качественным рассмотрением обращений граждан в администрации города Пензы работает телефон доверия.
Основными функциями Телефона доверия являются:
- организация централизованного сбора и учета обращений граждан города Пензы, поступающих в адрес главы администрации города ;
- обеспечение надлежащего рассмотрения обращений горожан на телефон доверия;
- информирование главы администрации города и его заместителей о количестве и содержании обращений граждан, результатах их рассмотрения.
Так, за первое полугодие 2012 года на телефон доверия администрации города поступило 1026 обращений по различным вопросам.
Наименование сведений
|
1 полугодие 2012 года
|
Всего обращений на телефон доверия
|
1026
|
Поступило обращений по вопросам:
|
|
Землепользования и индивидуального строительства
|
7
|
Транспорта
|
57
|
Связи
|
22
|
Жилищно-коммунального хозяйства
|
718
|
Предоставления социального жилья, в том числе:
|
|
расселения
|
8
|
предоставления жилья ветеранам ВОВ
|
-
|
Социальной защиты
|
18
|
Обеспечения законности, правопорядка, охраны свобод и прав граждан
|
45
|
Труда
|
3
|
Торговли
|
33
|
Науки, культуры и информации
|
8
|
Реализация приоритетных национальных проектов, в том числе:
|
|
«Образование»
|
9
|
«Здравоохранение»
|
27
|
«Доступное и комфортное жилье»
|
8
|
Другие
|
63
|
Из общего количества рассмотренных обращений:
удовлетворено -141 обращение;
разъяснено – 606;
отказано – 0;
поставлено на контроль -279.
Телефоны доверия администрации г. Пензы и иных органов местного самоуправления размещены на официальном сайте администрации г. Пензы (http://www.penza-gorod.ru/doc5-5.html)
|