Фотогалерея


Впервые за последние несколько десятилетий будет реконструирован 12-ти километровый участок федеральной трассы М-5 «Урал», граничащий с территорией Пензы

29 октября 2012, 11:12

27 октября глава администрации города Пензы Роман Чернов провел выездное совещание по вопросу реконструкции участка федеральной трассы М -5 «Урал» от выезда из Пензы, с улицы Аустрина, до поста ГАИ на ул. Чаадаева.

Проведение реконструкции дороги обусловлено необходимостью регулирования автомобильных потоков на пересечении федеральной магистрали с улицей Аустрина.

«Для города это крайне важное событие, потому что перекресток трассы М5 и улицы Аустрина перегружен. Для того, чтобы получить нормальную развязку, которая позволит оптимизировать движение и сократить время прибытия гостей в Пензу со стороны Бессоновки, а также ускорит время прохождения транспорта. Соответственно не будет пробок на трассе М5, а это решит и транспортные проблемы, и в немалой степени экологические», – отметил Роман Чернов.

В настоящее время полным ходом идет строительство двухполосной объездной дороги, которая, по прогнозам подрядной организации, уже в ближайшее время возмет на себя функцию основной трассы - на период ремонта и реконструкции федеральной трассы М-5 "Урал".

Масштаб предстоящих работ достаточно велик. Главное - запланированное капитальное обновление 12-километрового участка федеральной дороги. Не менее значимым является и ремонт отдельных участков трассы на общем отрезке от 617 до 657 км.

Все работы будут идти поэтапно. Так,  уже в этом году будет проведен ремонт, подразумевающий восстановление слоев дороги на участке от 617 до 626 км дорог, от 634 до 645  км, а также будет проведено устройство электроосвещения на участке от 624 до 626 км. В 2013 году запланированы работы по ремонту и восстановлению слоев на участке от 626 до 634 км и от 644 до 657 км. Реконструкция отрезка дороги от 634 по 545 километры также начнется уже в текущем году и будет завершена в 2015 году. К 2014 году будут сделаны транспортная развязка Аустрина - М5 и четыре километра автодороги, а также завершится строительство нового моста через р. Суру, будут реконструированы железнодорожный путепровод и участок трассы М5 с 634-го по 636-й километр. В 2014-2015 годах планируется сдача участка с 636-го до 642-го километр, а в 2013-2015-м – транспортная развязка с 642-го до 645-го километр.

Таким образом, после реконструкции появится четырехполосная скоростная дорога первой категории без светофоров и с усовершенствованным покрытием. На выездах из города будут построены путепроводы, позволяющие выехать с ул. Аустрина в Бессоновку и с Чаадаева - по направлению к Чемодановке. «В следующем году мы заканчиваем строительство одного путепровода, пропускаем движение по нему и начинаем сразу строительство второго путепровода. То есть движение будет постоянным, а пересечение с дорогой будет регулироваться светофором», - отметил исполняющий обязанности начальника Федерального управления автомобильных дорог «Большая Волга» Роман Залесинский.

Помимо этого в ходе выездного совещания были рассмотрены вопросы благоустройства и, в первую очередь, санитарного состояния объектов, прилегающих к магистрали. Поскольку трасса М-5 является большим транспортным коридором, очень важно, чтобы ее внешний вид всегда был в надлежащем состоянии.

«Совместно с Федеральным управлением автомобильных дорог мы будем обсуждать спорные вопросы, которые возникают с подрядными организациями в части благоустройства территории, вопросы примыкания и выезда из объектов сервиса, расположенных вдоль трассы. Особое внимание будет уделено проведению работы в части развития территорий разрастающихся дачно – садоводческих кооперативов. Кроме того, вдоль трассы М-5 есть и жилые поселки. И в этой связи мы должны сделать все необходимое, чтобы обеспечить их безопасное и грамотное примыкание к магистрали, а также свободный доступ к трассе», - пояснил Роман Чернов.

Глава администрации

Кувайцев Виктор Николаевич



Социальная сфера