Фотогалерея


Роман Чернов провел еженедельное оперативное совещание

13 августа 2013, 15:23

Сегодня, 13 августа, в администрации города Пензы состоялось еженедельное оперативное совещание, которое провел глава администрации города Пензы Роман Чернов.

Один из вопросов, обсуждаемых на планерке, касался расселения и сноса аварийных многоквартирных домов.

По словам заместителя начальника управления ЖКХ города Пензы Вячеслава Синцова, до конца 2013 года запланировано снести 87 домов, из которых на сегодняшний день полностью расселены 60. Роман Чернов отметил, что необходимо увеличить темпы работ. «Кроме того, необходимо обеспечить жесткий контроль за вывозом строительного мусора во время сноса домов. Очень часто организации, занимающиеся сносом, недобросовестно относятся к своей работе и устраивают несанкционированные свалки в различных частях города», - подчеркнул Роман Борисович. Глава администрации города Пензы дал поручение проверить все подобные организации на наличие договоров на вывоз мусора на полигон твердых бытовых отходов.

Также в ходе совещания главы районных администраций отчитались о проделанной работе по благоустройству и санитарной уборке территорий города Пензы. «Ваша основная задача на сегодняшний день – сконцентрировать работу по благоустройству на  въездных группах. Все должно быть приведено в идеальный порядок», - заключил Роман Чернов.

Помимо этого, глава администраци города Пензы вручил Благодарственные письма от исполнительной дирекции XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в Казани директору МКУ  "Департамент ЖКХ г. Пензы" Владимиру Мутовкину, начальнику Управления культуры г. Пензы Вере Фейгиной, директору МКУ "Рекламная служба г. Пензы" Инне Ревиной и начальнику отдела по работе с административными органами, общественными объединениями и религиозными организациями администрации г. Пензы Владимиру Гурину за активное участие и личный вклад в организацию комплекса мероприятий в рамках Эстафеты Огня XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года.

Глава администрации

Кувайцев Виктор Николаевич



Социальная сфера