30 января 2015, 16:00
В связи с оптимизацией структуры администрации города Пензы, которая проведена на основании Решения Пензенской городской Думы №32-3/6 от 24.10.2014 г., а также в целях сокращения расходов на содержание штата администрации города Пензы и повышения эффективности управления и качества исполнения задач, в декабре 2014 года произошло выведение из структуры администрации города Пензы информационно-аналитического отдела администрации города Пензы. Функции пресс-службы администрации города при этом переданы в муниципальное казенное учреждение «Рекламная служба города Пензы» (сокращенное название - МКУ «РСП»).
В январе 2015 на базе Муниципального казенного учреждения «Рекламная служба города Пензы» создан информационно-аналитический отдел.
В настоящее время в структуре Рекламной службы города Пензы функционируют Отдел размещения и контроля наружной рекламы, Отдел городского дизайна и рекламы и Информационно-аналитический отдел. Возглавляет муниципальное казенное учреждение директор – Инна Ревина. В Устав муниципального казенного учреждения внесены изменения, основные задачи учреждения помимо осуществления контрольных функций в области наружной рекламы города Пензы дополнены осуществлением взаимодействия органов местного самоуправления города Пензы со средствами массовой информации, а также информированием населения города через СМИ о деятельности администрации города Пензы.
Следует отметить, что, несмотря на данные изменения, кадровый состав существовавшего ранее информационно-аналитического отдела сохранен: как и прежде, данную работу выполняют три специалиста и начальник отдела (Подробнее - http://www.penza-gorod.ru/doc2-85.html). Руководителем вновь созданного информационно-аналитического отдела МКУ «РСП» назначена Дарья Самарина.
Данные изменения, касающиеся деятельности информационно-аналитического отдела, направлены на повышение эффективности освещения деятельности администрации города Пензы в средствах массовой информации города, взаимодействия с представителями средств массовой информации, общественными организациями. Так, в целях оперативного реагирования на обращения представителей средств массовой информации города планируется перейти от практики работы по письменным запросам от СМИ к возобновлению взаимодействия по устным обращениям. Исключение составляют обращения непосредственно главе администрации города Пензы. Также запланировано качественное изменение официального интернет-сайта администрации города Пензы, включающее упорядочение существующей информации, изменения основных разделов сайта и создания интерактивных сервисов для жителей города Пензы.
Теперь аккумуляция всего рекламно-информационного пространства города будет осуществляться в Рекламной службе города Пензы, что будет способствовать более эффективному обеспечению информационной открытости органов местного самоуправления, установлению обратного диалога с горожанами и созданию условий для участия горожан в процессе развития города.
Благодаря присоединению функций пресс-службы к Рекламной службе города появляется возможность задействовать новые ресурсы и возможности для достижения поставленных целей, расширить направления ее деятельности, а также более эффективно выполнять текущие задачи.